Рекламный баннер 970x250px 970na250

Помада – женские доспехи!

2020-12-08


Сегодня разнообразие выпускаемых различными косметическими марками продуктов для губ поражает любого покупателя: матовые и глянцевые, жидкие и кремообразные, а уж поэтические названия бесчисленных оттенков… А как дело обстояло во времена наших бабушек и прабабушек? При прекрасном нетоксичном (как бы сейчас сказали) составе помады выбор оттенков не был так богат.
Показать полностью... В книге «Вам, девушки!» 1966 года даны следующие советы: «Цвет губной помады должен соответствовать типу кожи лица, цвету волос, одежды. Блондинкам идут мягкие розовые, светло-красные цвета (№ 1,2,3,4 и 7)». Название помады вообще не указано, только номера, видимо, палитра была единой для всех фабричных марок, и все женщины прекрасно понимали этот код красоты без лишних пояснений…

Что касается использования помады в повседневной жизни, то советские книги по ведению домашнего хозяйства, естественно, не обошли эту тему стороной. В книге «Беседы о домашнем хозяйстве» 1959 года молодым девушкам вообще не рекомендуют пользоваться помадой: «Сильно накрашенные губы старят, лишают лицо его индивидуального выражения, делают все лица неприятно похожими друг на друга». Но если уж все-таки очень хочется: «Если вы блондинка или светлая шатенка, возьмите самую светло-розовую губную помаду, если брюнетка – немного потемнее. Чем ближе цвет помады к натуральному цвету губ, тем красивее. Поэтому следует избегать губной помады «морковного» или лилового цвета даже тогда, когда это делают завзятые модницы». Как эти советы созвучны с современным трендом на естественный макияж! Но вот в коллекции нашего музея только морковные оттенки…

#советский_быт #помада #косметика #фондовая_работа #кстовскиймузей #кикм
497

Оставить сообщение:

НАШИ ПАРТНЕРЫ
АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Рекламный баннер 300x100px right1
Рекламный баннер 300x100px right2
Рекламный баннер 300x100px right3